пятница, 26 марта 2010 г.

Я покупаю экологические продукты!

От пользователя Ольга

Об загрязнение окружающий среды я давно задумывалась, но после появления ребенка меня это начала сильно беспокоить. С этого момента началась моя борьба. Хочу особое внимание уделить месту в которое мы ходим каждый день и приносим оттуда множество вещей которые вредные для нас и нашей среды,это место - магазин. Лично я при походе в магазин пользуюсь многоразовыми пакетами или обычной сумкой, полиэтиленовые пакеты не признаю вообще.




Значительно меньше стала покупать дезодоранты и аэрозоли, которые содержат газ фреон(он вредит среде). В основном стараюсь покупать продукты упаковка которых безвредно утилизируется. Кстати,за покупками хожу только пешком, никаких машин. Я понимаю, что мои старания как капля в море, но надеюсь надеюсь на то, что каждый человек задумается про это и наши совместный результат будет заметен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий