пятница, 26 марта 2010 г.

Я сортирую мусор!

От пользователя hal

Задумайтесь, как и я. В мире живет порядка шести с половиной миллиардов человек. Каждый из этих людей отягощен многими проблемами, которые он каждый день решает, а на смену решенных появляются новые. В мире, где производство товаров растет, как и потребление, особенно остро встает вопрос о загрязнении окружающей среды. Ведь для производства товаров нужны новые заводы, а безотходного производства практически не бывает. Да и любой человек, купив пачку чипсов или банку пива, съедает чипсы и выпивает пиво, а не упаковки от этих продуктов, которую многие просто выбрасывают, где попало. На фоне этого сокращаются леса, происходит опустынивание земля и растет количество парниковых газов в атмосфере. Я уверен, что многие люди задумываются над вопросом “А что останется нашим детям?”, или “Какой земля будет через 50 лет?”. Многие рассуждают, что им сейчас хорошо, а там бог с ним “пусть сами разбираются”. Многие просто не готовы отказаться от комфорта ради экологии.



Лично я очень обеспокоен проблемой загрязнения окружающей среды. Поэтому я взял за привычку несколько простых правил и выполнение некоторых действии, который может делать каждый. Я никогда не выбрасываю этикетки или бутылки, да и любой мусор просто на улице или в лесу после пикника. Беру мусор в карман или в сумку, пакет, но не бросаю на тротуар. Я сортирую мусор. Стекло в один пакет, бумажный в другой, пластик в третий. Я поставил возле своего дома три мусорных бака для трех видов мусора. Кстати так же сделали и в соседнем доме. Я не пользуюсь по возможности разными распылительными баллончиками. Задумываюсь о покупке машины на альтернативных видах топлива. Учу своих детей любить свою планету и всё живое на ней. Берегите Землю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий