четверг, 1 апреля 2010 г.

Воздухомобиль (пневмобиль)

В конце 19 века на заводах США и Европы существовали весьма интересные автомобили, которые использовали сжатый воздух в качестве энергоносителя. Еще Жюль Верн в 1860 году подумывал о внедрении автомобилей на сжатом воздухе в качестве ежедневного транспортного средства.

Почему именно сейчас возродилась идея внедрения воздухомобилей (пневмобилей)? Причина тому непрерывно дорожающая нефть и экологические проблемы, связанные с загрязнением воздуха. Воздухомобиль (пневмобиль) не выбрасывает в атмосферу вредные выхлопы в отличие от обычных автомобилей.

Общий принцип действия воздухомобиля (пневмобиля) таков: в цилиндры двигателя, подаётся сжатый воздух из баллонов, воздух этот и толкает поршни, вращая коленвал. Требуется лишь предварительно закачать сжатый воздух в баллоны.



На сегодняшний день концепцию воздухомобиля (пневмобиля) разработал французский инженер-моторостроитель Гай Негр (Guy Negre). Он создал пневмо-двигатели и несколько вариантов с предварительным подогревом воздуха, что увеличевает дальность пробега от одной заправки. Идею воздухомобиля (пневмобиля) уже поддержали Американские и Индийские фирмы. А в Австралии, разработали открытый микрогрузовичок и тележку для перевозки грузов.

Автопредприятия и нефтяные концерны считают автомобиль с воздушным двигателем "недоработанным". На сколько объективно их мнение судить не просто, потому что если воздухомобиль (пневмобиль) станет распространенным средством передвижения, то сможет создать достойную конкуренцию обычным автомобилям. Вполне возможно предположить, что это лишь пиар конкурентов, боящихся потерять свои гигантские прибыли.

Другие статьи раздела Зеленые технологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий