среда, 14 апреля 2010 г.

Эко-маркировка

МАРКИРОВКА УПАКОВОЧНЫХ ТОВАРОВ


Название:«Der Grune Punkt» - Зелёная точка.
Значение:
компания производитель даёт гарантию приёма и вторичной переработки маркированного упаковочного материала.
Страны: Германия, Франция, Бельгия, Ирландия, Люксембург, Австрия, Испания, Португалия.

Название: «Петля Мебиуса»
Значение: материал, из которого изготовлена упаковка, может быть переработан, или что упаковка частично или полностью изготовлена из вторичного сырья

Название: Знак перерабатываемого пластика.
Значение: Этот знак ставится на всех видах полимерных упаковок. Пластиковая упаковка подразделяется на 7 видов пластмасс, для каждого из них существуют свой цифровой символ, который производители наносят с целью информирования о типе материала, возможностях его переработки и для упрощения процедуры сортировки перед отправкой пластмассы на переработку и вторичное использование:




Цифра, обозначающая тип пластмассы расположена внутри треугольника. Под треугольником буквенная аббревиатура, обозначающая тип пластика:





Название: "Keep your country tidy"
Значение: "Содержи свою страну в чистоте!"



МАРКИРОВКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ


Название: TCO (Шведская Конфедерация Профессиональных Работников) Значение: Данный стандарт охватывает широкий диапазон вопросов: окружающая среда, эргономика, удобство использования, излучение электромагнитных полей, потребление электроэнергии, электрическая и пожарная безопасность:




Название: маркировка товара с указанием класса энергосбережения
Значение: Информация об энергопотреблении бытового устройства




Название:«Перечеркнутый контейнер»
Значение: на электронной технике говорит о том, что выбрасывать этот предмет в мусорный контейнер ни в коем случае нельзя. Электронные отходы очень опасны для здоровья людей и загрязняют окружающую среду. Этот знак сейчас ставят не только на электронную технику, но и на другие виды товаров, которые нельзя бросать вместе с обычным мусором:



МАРКИРОВКА ЭКОЛОГИЧНОГО ТОВАРА



Название: знак Соответствия Системы обязательной сертификации по экологическим требованиям
Страны: Россия



Название:«Не содержит фреон», CFC Free
Значение: Отдельная группа знаков на бытовой технике, аэрозольных препаратах и других материалах




Название:«Свободно от хлора»
Значение: Продукция, при производстве, переработке или обработке которой не применялись в качестве исходного сырья хлор, хлоросодержащие окислители и хлорорганические соединения


МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ



Значение:Информация о натуральности продукции (сырья) органического происхождения, выращенной без применения химикатов, произведённой без красителей и искусственных пищевых добавок, отображается в виде маркировки:





Название: «Не содержит ГМО»
Значение: продукция прошла проверку правительства Москвы и не содержит трансгенов.




Название: «Dolphin-friendly»
Значение: это декларация того, что в процессе вылова рыбы не использовались дрифтерные сети:


МАРКИРОВКА КОСМЕТИКИ



Название: Стандарт этичной косметики.
Значение: Это признанная во всем мире схема, которая дает возможность потребителям определить, какая косметика не была тестирована на животных. Самыми этичными были признаны компании, использующие ингредиенты, которые в течение 5 последних лет не были тестированы на животных.



Название: «Not tested on animals» ("Не испытано на животных"), "Animal friendly".
Значение: Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком «V» (веган):

Источник: GreenPeace

Другие статьи раздела Зеленые технологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий