пятница, 26 марта 2010 г.

Наша сосновая лесопадка

От пользователя Ксенья

Как всем известно, деревья – источник чистого воздуха. Мне повезло в этом плане – я живу напротив сосновой лесопосадки, на нее выходят окна моей комнаты. Как замечательно зимним утром просыпаться, когда такой прекрасный вид из окна: только что выпавший пушистый белый снег лежит на ветках деревьев. А весной утром поют птички! Помню, в детстве часто на деревьях можно даже было увидеть белочек, а сейчас их нет… Скоро начнет таять снег и прекрасная картина испортится: вся посадка будет завалена мусором, набросанным за всю зиму людьми, раньше такого не было Видимо, поэтому исчезли белки.

И вот так каждый день видя весь этот кошмар из окна, у меня все больше и больше начинает «болеть сердце» за менталитет общества. Я не могу понять, как люди без задней мысли выкидывают бутылки, пачки от сигарет и т.д. на улице, ведь не трудно дойти до урны, которая наверняка попадется на пути, сейчас их к великой радости становится все больше, спасибо городской администрации. А еще спасибо руководству рядом стоящей школы, в которую мы написали заявление о помощи в уборке сосняка. На подъездах домов были развешаны объявления о приглашении на субботник, конечно людей, желающих его посетить, будет мало, поэтому без помощи школьников не обойтись. К тому же вывод учеников на субботник и приложение их собственных усилий к чистоте в будущем даст им повод задуматься бросать ли мусор на землю.

1 комментарий:

  1. да, это проблема мусора существует везде и всюду. я живу в деревне и у нас очень красивая природа-летом очень много отдыхающих...и что в итоге-сейчас нет ни одного не загрязненного места,где можно отдохнуть и насладится природой. везде горы мусора. я считаю, что это проблема воспитания. надо с детства приучать к чистоте, воспитывать в ребенке чувство любви к природе-ведь это наш дом!!!

    ОтветитьУдалить